Рассылка новостей

Яндекс.Метрика

Публикации

Архив публикаций

Невозможно закрыть сезон или майские катания пока все спят

1 Июнь 2009

История началась с того, что 23-24 мая выпало экстремальное количество осадков в виде дождя и снега – уже 30 лет метеорологи подобного явления не припоминали. Мы давно хотели поехать и покатать с Альпенграда, но погодные условия и Первый РОК Фест в Казахстане все планы переменили. Хорошо, что Банзай всё-таки выбрался до Мынжылков и видел обстановку своими глазами.

- Конечно, реакция была одна – О ДА!! И поскорее :) не дожидаясь выходных.

Решились быстро, поэтому не смогли позвать миллион людей, да и не все согласятся перед рабочим четвергом куда-то идти, потом катиться по жёсткому насту и заледенелым лавинкам.

В среду вечером (27 мая) мы начали приключения на Лесничестве – там, где потрясающие скалы, родник, небо и вообще всё круто! Я (Aly), Банзай и Милая, занимались тем, что до темноты лазали, скалолазали, снова, и снова….

Дальше нас осталось двое, и мы поехали на Туюк-Су. Дорога до Гостиницы была отличная, мне хотелось ехать дальше и дальше, но Банзай уже знал, что творится впереди, поэтому Пыжик был припаркован в доме местных жителей с 1000000 щеночков.

Мы взяли рюкзаки, доски и пошли.

По дороге нас решил подвести отвязный джипер, который один ездил по горам в поисках приключений. Около получаса мы проезжали 20 метровый участок дороги – вверх и вни-и-из, вверх… вни-и-из. Дело в том, что дорога становилась похожей на коктейль Молотова… снег, камни, вода – всё взболтано, но не перемешано. Всё равно было приятно, что в горах все всем помогают.

Дальше мы шли пешком, ночью, под океаном звёзд. Остроты придавали огромные языки снега на дороге вперемешку с грязью и камнями. Таких препятствий было – не сосчитать. Особенно запомнилась белая стена на дороге, напоминающая тупик и «всё, идите назад, ребята!». Это тоже лавина, но посерьезнее – мы обошли её возле обрыва.

Со скал бежали ручьи, звук падающей воды вдохновлял на подвиги, и мы шли и шли. Потом дорогу перекрыла целая река – та же талая вода,… но её так много, и с такой скоростью она бежала, что… можно было напоить половину Африки. :)

В 11 вечера мы зашли в теплый и уютный дом метеорологов на Мынжылках, согрелись как следует, обсудили последние новости и… спать. Потрясающая комната с бильярдным столом и 3 кроватями – идеальное место для жизни. :)

Подъем должен был быть в 4:40, но Банзай поставил будильник не по местному времени; поэтому, когда ближе к 5 утра меня разбудил луч солнца, и мы поняли, что проспали – начался подъём и паника :). Быстрый завтрак, быстрые сборы и быстрый вперёд.

Проснуться в 5 утра в горах, в окружении белоснежных вершин, бодрящего ветра и только-только поднявшегося солнца – волшебное ощущение. Не было холодно или сонно, просто хотелось идти туда, куда глядят глаза. Мы решили покататься с Т1.

Чтобы успеть на работу во время – нам пришлось, ровно в 6 утра остановиться, отвести взор от Орджоникидзе и Туюк Су, застегнуть крепы и покатать вниз. 2 минуты спуска – это мега круто, но гипер мало.) Поэтому мы ехали почти до самого Мемориала. Лавины, что ночью казались просто снегом на дороге, теперь предстали в настоящем облике – огромные валуны снега и камней, иногда слоем под 2 метра. В один момент пришлось снять доску и перелезть её.

Вода уже не бежала со скал. Город впереди был чист и ясен. Даже наст казался почти не деревянным. В целом катание – стоило таких усилий и передвижений. Лавины менее 2 метров в высоту) создали собой супер-горки, на которых при желании можно прыгать.

Когда кончился снег, мы снова научились ходить пешком.

В 8 утра уже сидя в машине, пытаясь вспомнить все, что было за эти несколько часов – появилось клевое чувство удовлетворения и свободы. Горы, ветер, музыка….

Вот теперь можно возвращаться в город с отличным настроением и порезанными об кант пальцами. На работу не опоздала. :) Это было круто!!! И уже хочется ещё. :)