Рассылка новостей

Карлытау - 28 Гвардейцев Панфиловцев

3 Июнь 2009

31 мая 2009 года.

Все начиналось как обычно начинается… я шел с Димычем на Мынжилки.

30 мая, в 15 часов мы вышли из урочища “ворота Туюксу” где я оставил свою Хонду Оргию. Как только я закрыл машину, пошел дождь. Почему не снег – спросил я? И в ответ получил отличный град, который помогал нам идти.

Молнии разрывались одна за одной, возле лавины, на дороге мне позвонила Кира, кто это я не знал, я только понял, что я не взял ее с собой потому что номер который мне дали, был неверным. Мы пошли дальше, по пути глумясь над тем как хорошо сейчас Кире. :)

Дошли до Мынжилков к 16.30, в домике уже было человек 5, включая Ромыча.

Через 5 часов пришла Кира, чем и шокировала меня:
1) тем, что пришла
2) ее история, в которой молния развивается в 4 метрах от нее, а она надевает каску и идет вверх с песней «Врагу не сдается наш верный Варяг»
3) тем, что она не пошла с нами, а ограничилась походом на озеро Маншук.

Ну вот, поели, попили Цинзано, и легли спать. Предварительно перед сном обсудив все существующие темы и проблемы – от финн кризиса до тайных связей Барака Обамы.

Встали в 5, поели и пошли. Через два часа, мы: Я, Ромыч, Сергей 1, Сергей 2, Вика, Руслан, и Димоныч поднялись на Альпенград.

И отсюда начали тропить. Сначала до озера, потом до морены озера Маншук, где мы и перекусили. И в 10 утра оставили там же Руслана и Вику, которые не смогли идти дальше.

Потом мы пошли через ледник, в связке, весело подрезая склон под горой, мы шли к своей цели, ледник Маншук свисал справа, солнце светило нам в лица и мы шли на перевал.

Все ништяк, но было мало воды и много снега, снега было так много что на некоторые участки уходило до 20 минут. Сидя у скалы, мы вдруг заметили, как из-за нее выехала небольшая лавина, – офигенно – подумал я.

На перевал мы вышли в 14 часов, поели шоколадки и подались на Карлытау – 30 минут и мы там, благо на гребне снега не много и тропить, почти не пришлось. Фото на память, звонки друзьям, смс… и вперед – на 28. Хотя вершина была так близка, идти на неё я не хотел, не было сил. Но Ромыч заставил, за что я ему и признателен. :)

Фото на память, звонки, смс, и мы идем назад. Я ударил ногу, совсем это не хорошо, но я стойкий, и я все смог. :)

До озера поехали на задницах, спустились за 10 минут.

Ну а дальше Мынжилки, дорога до Туюксу, и, о счастье, я дома!!!!